Под сопровождением 1С мы понимаем техническую и консультационную поддержку программ 1С. На Камчатке и в Камчатском крае интервалы между обращением и началом работ по решению самые минимальные. Работы более глобальные, требующие монопольный режим 1С, выполняются в вечернее или даже в ночное время. Тем самым мы не отрываем сотрудников заказчика от работы в информационной базе 1С.
Техническая поддержка 1С включает в себя работы технического направления. То есть обновления 1С, устранение сбоев баз данных, установка и настройка лицензий, публикация веб сервера 1С и прочие работы 1С технического характера.
Консультационно-техническая поддержка 1С - это поддержка 1С в работе с программой. Она включает - решение вопросов, связанных с товарным учетом, подготовка и настройка бизнес-процессов, аналитический поиск решения, помощь в устранении ошибок в остатках, загрузках, синхронизации 1С, поиск решения в бухгалтерских вопросах и т.п.