Обследование предметной области.
Не более 2х часов. При необходимости выезд на объект, консультация с ключевыми специалистами (товаровед, бухгалтер, менеджер и т.д)
Анализ компьютерного парка, технических средств, сетевой инфраструктуры.
Консультация с системным администратором для правильного распределения ресурсов, установки и эксплуатации 1С
Расчет количества необходимых лицензий.
В зависимости от количества рабочих мест и мощности сервера производим подбор необходимого объема и типа лицензий 1С. С 2022 года купить можно только программные лицензии (пин-коды 1С).
Подготовка и заключение договора внедрения.
Наши менеджеры готовят договор внедрения, в котором описаны планируемые объемы, сроки, и ответственность сторон.
Продажа \ покупка лицензий 1С и модернизация компьютерного парка.
Мы выставляем счет на оплату 100% стоимости лицензий и 50% стоимости внедрения на основании подписанного договора услуг внедрения 1С. Кроме того, контролируем модернизацию компьютерного парка
Создание типовой базы 1С с включением базового функционала и развертка на сервере. Создание рабочих мест 1С, настройка пользователей.
После того, как инфраструктура готова мы готовим и устанавливаем базу 1С, устанавливаем ярлыки доступа и настраиваем места пользователей 1С программы.
Раздача инструкций по работе с программой (ввод новой номенклатуры, подготовка к ревизии существующих остатков, загрузка остатков из предыдущих программ и т.п).
Важным этапом является правильное последовательное распределение обязанностей по работе с базой 1С. Например, самый долгий процесс - это наполнение базы товарами 1С, включая штрихкод, характеристики и упаковки. Или же остатки по товару нужно вводить в самый последний момент, иначе придется на момент внедрения их корректировать и прочие тонкости работы с программой 1С.
Мониторинг деятельности по работе с программой. Сбор пожеланий. Гарантийное сопровождение 1С программ в рамках внедрения.
Данный этап заключается в контроле введенных данных. Да примера, после установки 1С сотрудник в справочник Организации начинает вводить контрагентов или создают номенклатуру, в которой не используют характеристики сильно увеличивая номенклатурный справочник 1С (болт 20х10, болт 20х12 и т.п.). Задача специалиста по внедрению проконтролировать работу по начальному введению учета и эксплуатации и предотвратить подобные ошибки.
Заключение долгосрочного договора обслуживания 1С после внедрения.
По окончании внедрения мы предлагаем заключить договор обслуживания 1С. На Камчатке есть множество компаний по обслуживанию 1С, но наша компания одна из немногих, которая качественно выполняет поставленные задачи в поставленные сроки.