Обслуживание 1С на Камчатке
+7 (924) 783-71-12
Главная/Статьи/Интеграция 1С с маркетплейсами

Интеграция 1С с маркетплейсами

Интеграция 1С с маркетплейсами

Вначале ответьте на несколько вопросов из списка. 

  • В маркетплейс вышли, продаете, но учет ведётся как попало?
  • Не удалось настроить интеграцию 1С с маркетплейсами?
  • Обмен работает со сбоями?
  • Надоело исправлять ошибки и тратить на это деньги, время и нервы?
  • Долго откладывали интеграцию «на потом» и уже не знаете, как исправить текущее положение операционного аврала в учетной системе и на торговой площадке?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили утвердительно, то наша статья, а также наши специалисты, помогут вам разобраться в этом вопросе.

Существует базово необходимые процедуры для обеспечения корректной работы обмена данными между вашей 1С и маркетплейсами.

Что же такое маркетплейс? Это торговая площадка, которая продает товары и услуги разных продавцов через интернет. 

Вот несомненные достоинства маркетплейсов для продавцов:

  • возможность быстро масштабироваться, а именно, повышать товарооборот,
  • экономить финансовые и кадровые ресурсы на разнорабочих,
  • анализировать спрос и предложения,
  • управлять ценообразованием и привлекать целевую аудиторию покупателей, применяя встроенные в маркетплейсы техники и сценарии продвижения.

Но наряду с достоинствами есть и недостатки такой деятельности:

Абсолютно каждый продавец на маркетплейсе вынужден выполнять эти процедуры в случае отсутствия, частичного или некорректно настроенного обмена данными между маркетплейсом и учетной системой 1С:

1. Регулярно сопоставлять, актуализировать и вносить фактические данные по остаткам и действующие цены с учетом акционных предложений в маркетплейсах и в учетной системе 1С.

В среднем сотрудник тратит на выполнение этой задачи вручную еженедельно по 6-12 часов при количестве товаров от 30 до 50 позиций. В месяц это 24-48 часов, т.е. 3-6 рабочих дней, за которые платится зарплата.

2. Быстро принимать и обрабатывать заказы, подтверждая наличие товара и отражая эту продажу в 1С.

Данная задача в результате зачастую приводит к кассовым разрывам в виду неучтенных в 1С продаж на маркетплейсах по невнимательности из за перегруженности персонала, занимающегося ведением оперативного учета.

3. Реагировать на вопросы потенциальных покупателей с целью совершения продажи.

С точки зрения маркетинга, при отсутствии интеграции данных по таким контактам (лидам) с учетной системой 1С, в результате получается разрозненная аналитика и неуправляемая воронка продаж, т.к. отслеживать причинно-следственные связи потери клиентов практически невозможно.

4. Отражать актуальные статусы заказов в учетной системе 1С и на маркетплейсах.

При работе по схеме FBS, продавец, как правило, в первую очередь меняет статус заказа в 1С, чтобы перевести заказ на следующий этап реализации (сборка – комплектация – упаковка - доставка), а на торговой площадке в лучшем случае меняет статус на «доставка» с существенной временной задержкой или вовсе по факту исполнения заказа ставит статус «доставлено». Это негативно влияет на покупательскую способность допродавать действующим покупателям и плодит негативные отзывы покупателей-ждунов.

5. Отражать результаты акционных предложений, дисконтных программ и прочих систем лояльности клиентов в учетной системе 1С по результатам продаж на маркетплейсах.

Скажем честно, у любого маркетолога взорвется мозг от этой регулярной ручной задачи. С ростом вашего оборота будет расти и аврал подобных ручных задач, статистика будет искажена, а планы продаж станут неуправляемы.

6. Управлять взаимоотношениями с поставщиками по схеме:

получили заказ в маркетплейсе – перевели заказ в 1С – сформировали заказ поставщику – получили ответ – приняли заказ – отгрузили заказ – подтвердили отгрузку в 1С и только потом на маркетплейсе.

Это лишь один из примеров неудачной интеграции 1С с маркетплейсами. 

Практически с любым действующим на сегодня маркетплейсом можно настроить интеграционные потоки данных по товарам, характеристикам, ценам, остаткам, статусам заказов, обращениям покупателей, отзывам и не только.

Интеграция позволяет повысить оборачиваемость и доходы от торговли на маркетплейсах, гарантированно снизить затраты на обслуживание клиентов и систематизацию информации.

Интеграция реализуется при помощи API (Application Programming Interface) – программного интерфейса, который позволяет объединить информацию о торговле на маркетплейсах в учетной системе 1С по настроенным маршрутам и расписаниям обмена автоматически или полуавтоматически в зависимости от вида операции и типа данных.

Какие программы 1С работают с маркетплейсами по API?

  • 1С:Управление торговлей – хедлайнер среди продуктов фирмы «1С», обеспечивающий управление всеми торговыми и складскими процессами, включая проведение систем лояльности и управление отношениями с клиентами. ! Не включает бухгалтерский регламентированный учет.
  • 1С:Управление нашей фирмой – топ продукт от «1С» для торговых компаний, реализующих небольшое производство. ! Не включает бухгалтерский регламентированный учет.
  • 1С:Комплексная автоматизация – позволяет вести бухгалтерский, кадровый, торговый и производственный учет в единой системе. Как правило, используют организации с обособленными подразделениями.
  • 1С:ERP Управление предприятием – самый дорогой продукт в линейке типовых решений, позволяет вести бухгалтерский, кадровый, торговый и расширенный производственный учет в единой системе. Как правило, используют крупные компании, холдинги и корпорации.

В результате интеграции 1С с маркетплейсами ручные операции и риски ошибок пользователей сводятся к минимуму, повышается скорость обработки заказов и улучшается качество клиентского сервиса.

Вы сможете:

  • Обновлять остатки и цены по товарам в режиме онлайн.
  • Обрабатывать большое число заказов и глубинно анализировать продажи.
  • Комплектовать и отгружать отправления точно в срок.
  • Управлять и контролировать взаиморасчеты с маркетплейсами.
  • Автоматически передавать первичную документацию в бухгалтерию для учета и отчетности.

Наши специалисты готовы помочь вам в корректной работе вашей 1С на Камчатке с любым маркетплейсом. Обращайтесь!

Теги камчатка
График работ:
Пн-Пт: с 09:30 до 17:30
Сб-Вс: Выходной
Наш адрес:
г. Петропавловск-Камчатский. Ул. Закхеева д. 3
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена